Графический дизайн полиграфической рекламной продукции
Основная задача полиграфического дизайна при создании макета для печати рекламно-полиграфической продукции  сделать её более эффективной.

При создании дизайн-макета требуется учитывать много факторов!

  • вид рекламы (дизайн наружной рекламы, информационного стенда, вывески, сувенирной продукции, буклета, листовки, ...)
  • назначение (для презентации, выставки, раздачи на улице...)
  • позиционирование (для узкого круга специалистов или широкого потенциальных потребителей, оценка возрастной категории ...)
  • другие тонкости  дизайна для полиграфии, верстки макетов и рекламного производства.

Дизайн визитки, дизайн буклета или вывески важная задача для дизайнера.

Мы имеем многолетний опыт сотрудничества с организациями и предпринимателями самых разных сфер деятельности. Это позволяет учитывать многие детали при изготовлении графического дизайна. По этому, часто, вместо слова дизайн мы используем - разработка макета для печати полиграфической или рекламной продукции. При этом визуальная и эстетическая часть работ остаётся на первом месте.

При разработке графических макетов "КАМА принт" использует три простых правила:

  • Читабельность (вся текстовая информация должна легко читаться, а более важная - выделяться)
  • Понятность (вы сразу, не ломая голову, понимаете о чем идёт речь и, что тут изображено)
  • Привлекательность (все должно быть красиво и к месту, а значит цеплять внимание, запоминаться)

Наш дизайнер соблюдает все эти условия и сверстает качественный макет, который без "сюрпризов" отпечатает типография КАМА Принт. В результате  выполнения заказа получите печатную и рекламную продукцию, которая  будет эффективно работать: привлекать заказчиков, продвигать ваши услуги, ... ! Это и есть основная задача профессионального дизайна. Это - основная цель проведения рекламной кампании!